«HR-Содействие» организует и проводит корпоративные и открытые тренинги, основанные на лучших авторских разработках тренеров Челябинска и Екатеринбурга. В настоящий момент мы предлагаем более 50 тренинговых программ, предназначенных для руководителей высшего и среднего звена, а также специалистов.
Мы проводим предварительную диагностику потребности в обучении и осуществляем посттренинговое сопровождение. Наши консультанты разрабатывают корпоративные программы обучения и развития персонала с учетом специфики деятельности Вашей компании и спектра поставленных задач.
Если Вы точно знаете, какой именно тренинговый продукт Вам необходим, предлагаем список программ по направлениям.
Если Вы еще не определились с конкретной темой тренинга и Вам необходима консультация, а также по всем другим вопросам, связанным с развитием персонала, обращайтесь к Елене Шабуровой sev@hrsod.ru, т.(351)778-03-41, +79127727156.
Топ-менеджмент — стратегическое и корпоративное управление
- Сессия стратегического планирования
- Стратегия компании в ситуации кризиса
- Стратегия и корпоративная культура
- Система управления по результатам (МВО)
- Система управления персоналом
- Разработка системы сбалансированных показателей (BSC)
- Разработка кадровой стратегии
- Комплексный подход к управлению организацией/структурным подразделением
- Эффективное управление в условиях неопределенности
- Эффективный совет директоров
- От цели к результату
Организационное развитие
- Разработка и использование бизнес-процессов
- Разработка системы коммуникации в компании
- Управление организационными изменениями и развитием
- Креативность и бизнес
Мидл-менеджмент — управленческие навыки
- Базовые управленческие навыки
- Анализ ситуации и принятие управленческих решений
- Ситуационное управление
- Управление в условиях изменений и неопределенности
- Делегирование полномочий
- Развитие сотрудников
- Тайм менеджмент - эффективное управление временем
- Управление конфликтами
- Мотивация
- Повышение мотивации и лояльности персонала
- Результативное совещание
- Управление проектом
- Управление в стиле коучинг
Тренинги для HR-менеджеров
- Стратегия управления персоналом: 6 политик
- Технологии работы с разными типами личности
- Проведение интервью: современные технологи
- Ассессмент-центр своими силами: подготовка и проведение
Корпоративный учебный центр
- Корпоративные технологии наставничества
- Корпоративные технологии обучения (для внутренних тренеров и преподавателей)
Командообразование
- Формирование команды (типология Майерс-Бриггс)
- Командная эффективность
- Тренинг командного взаимодействия
- Командная игра «Поиск пиратских сокровищ»
- «Корпоративный Голливуд» (создание фильма)
- Командное состязание «КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК»
- Командная игра «TRUE DETECTIVE»
Эффективные коммуникации
- Техники и технологии эффективной презентации
- Технологии коммуникации на международном уровне
- Управление влиянием
- Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе
Продажи и работа с клиентами
- Основы полевых продаж (для торговых представителей)
- Дайвинг телефонных переговоров
- Работа с возражениями
- Профессионал переговоров
- Управление дебиторской задолженностью
- Стратегии продаж крупным клиентам
- Клиент-ориентированный подход в продажах
- Активные продажи в кризисной ситуации
- Эффективный руководитель отдела продаж
- Эффективная коммерческая служба (программа тренингов)
Маркетинг и реклама
- Стратегический маркетинг
- Практический маркетинг
- Эффективная реклама
- Управление спросом
- Брендинг и поведение потребителей
- Финансы маркетинга
- Спонсорство и благотворительность
Логистика
- Бережливая логистика (семинар)
- Логистика (семинар)
- Корпоративная логистика. Оптимизация логистической системы предприятия
- Логистика торговли
- Складская логистика
- Управление запасами
Экономика и финансы
- Финансы для нефинансистов
- Риск-менеджмент и адаптивное управление
- Модели и инструменты прогнозирования бизнеса
- Управленческий учет для принятия решений
Обучение медицинского и административного персонала клиники (подробнее)
Многие считают, чтобы создать хороший сервис в медицинской клинике, нужно хорошо знать свой продукт или услугу, иметь хороших специалистов, не заставлять клиента ждать, внедрить СRM-систему, иметь красивое помещение и т.д. Все это верно, но не это самое главное.
Самый главный навык в создании выдающегося сервиса и удержания клиентов – умение общаться!
У вас может быть очень красивое помещение, очень много «фишек» для удобства клиентов, обученный персонал, очень хорошие специалисты, но если сотрудники не умеют правильно общаться с клиентом, не умеют его разговорить, выстроить с ним диалог, замотивировать иметь с вами дело – удержать его не получится.
75% успеха зависит от навыков общения и только 25% от клинического или профессионального мастерства!