«ТРЕНИНГ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании.
Цель: повысить качество навыков командного взаимодействия сотрудников компании.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Команда вашей мечты
• Признаки эффективной команды
• Как далеки мы от идеала? Наши сильные и слабые стороны
• Этапы формирования команды, задачи участников на разных этапах
• Ценности участников и ценности команды: установление баланса
• Цели компании и цели команды
• Нормы командного взаимодействия

Модуль 2. Состав команды и ролевое распределение
• Неформальная и формальная структура команд
• Ролевое распределение
• Типы личности: Провидцы, Катализаторы, Посредники, Традиционалисты
• Вклад в команду и проблемное поле различных типов личности (MBTI)
• Предрассудки и типологические конфликты

Модуль 3. Конструктивное взаимодействие в команде
• Эффективное взаимодействие на командных встречах
• Правила выработки коллективных решений и мозговой штурм
• Творческое решение задач, измерение синергетического эффекта команды
• Взаимодействие в стиле «Выигрыш – Выигрыш»
• Минимизация конфликтных ситуаций и конструктивное управление конфликтами
• Вопросы мотивации и вознаграждения участников команды

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

Бизнес-результат: участники:
• Осознают приоритет команды в повышении эффективности работы.
• Получат понимание своей роли в команде и путей достижения согласованности в работе.
• Повысят качество коммуникации друг с другом.
• Повысят мотивацию к командному взаимодействию.
• «Увидят» команду в перспективе и определять свое место сейчас и будущем.
• Сформулируют бизнес-цель своей для команды.
• Выработают ценности и «правила игры», которые станут ориентиром для дальнейшего взаимодействия.
• Научатся конструктивно воспринимать конфликтные и проблемные ситуации.
• Освоят техники совместного проведения совещаний и принятия решений.
• Усилят навыки креативного решения проблемных ситуаций.