Целевая группа: руководители предприятий и подразделений
Цель: сформировать представления о навыках мотивирования подчиненных через систему индивидуальных ценностей и мотивов сотрудников, увидеть возможности мотивационного менеджмента и способы повышения мотивации
ПРОГРАММА
Модуль 1. Основные мотивационные факторы
• Понятие мотивационных факторов
• Инструменты исследования факторов мотивации
• Различие и сходство манипуляции и мотивации
Модуль 2. Типы людей, их профессиональные «дрейфы» в зависимости от типа мотивации
• Инструментальный, Хозяйский, Патриотический, Профессиональный, Люмпенизированный типы
• Использование различных комбинаций мотивационных факторов в зависимости от типа личности
Модуль 3. Самомотивация
• Как определить свою мотивацию
• Связь типа самомотивации с эффективностью мотивации других людей
• Способы повышения своей мотивации
Модуль 4. Мотивация без затрат: потенциал и дизайн рабочей задачи
• Целеполагание и система мотивационного менеджмента
• Создание мотивационного климата
• Мотивация и корпоративная культура
Модуль 5. Лояльность и удовлетворенность персонала
• Понятия «удовлетворенность» и «лояльность»
• Факторы, влияющие на удовлетворенность и лояльность работников
• Как измерить удовлетворенность и лояльность?
• Как повысить лояльность сотрудников: управленческий практикум
Продолжительность: 8 академических часов (1 день)
Бизнес-результат: По окончании тренинга участники узнают об основных факторах, лежащих в основе мотивации людей, получат инструменты диагностики мотивации, а также увидят связь между профессией, личностью и набором мотивов, заставляющих сотрудников работать более эффективно. Участники структурируют и систематизируют собственный опыт мотивации людей, увидят роль целеполагания в мотивационном менеджменте и самоменеджменте и разберут проблемы, связанные с основными мотиваторами сотрудников.