Целевая группа: руководители основных подразделений, ведущие специалисты
Цель: освоить основы методики создания и коррекции бизнес-процессов и применения их в практике управления предприятием
ПРОГРАММА
Особенности и преимущества процессного подхода в управлении
Отличия бизнес-процессов от производственных процессов
Система сбалансированных показателей (показателей эффективности) как основа для процессного управления
Методологические подходы и требования к прописыванию бизнес-процессов
Матрица распределения ответственности как главный координационный инструмент бизнес-процесса
Определение ключевых бизнес-процессов на предприятии, их владельцев и результата
Информационное и документальное обеспечение (сопровождение) ключевых бизнес-процессов, основные информационные потоки и носители информации
Порядок коррекции бизнес-процессов
Практикум описания бизнес-процессов
Условия успешного перехода к практике управления через бизнес-процессы
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)
Бизнес-результат: • Участники получат одинаковое понимание подходов к разработке бизнес-процессов, • освоят техники, приемы и инструменты проектирования и корректировки бизнес-процессов, • разработают предварительные предложения/варианты решений по ряду ключевых бизнес--процессов предприятия, • разработают рекомендации для успешной реализации проекта по описанию бизнес-процессов на предприятии
Методы ведения тренинга Работа осуществляется в интерактивном режиме, на фактическом материале компании-клиента, а также с использованием мини-кейсов. Экспертная часть сопровождается слайд-презентацией и раздаточными материалами. Все результаты групповых обсуждений фиксируются на листах флип-чарта. После семинара эти материалы обрабатываются тренером-консультантом и представляются заказчику с дополнительными комментариями в виде письменного отчета, для того, чтобы у руководителей компании была возможность использовать результаты работы участников семинара в проектной (инициативной) группе.