«Проведение Ассессмент-центра своими силами, без привлечения дорогостоящих консультантов» - такую задачу все чаще ставят руководители перед менеджерами по персоналу.
«Конечно, разработать «под ключ» корпоративные и профессиональные компетенции и создать новые бизнес-кейсы под силу только сертифицированным ассессорам. Но провести ассессмент самостоятельно по готовому набору компетенций, кейсов и упражнений – вполне реальная задача», - считает сертифицированный ассессор, сертифицированный тренер и HR-консультант, автор программы «Ассессмент-центр своими силами» Светлана Эверт.
Светлана с 2005 года разработала и провела не менее 50 Центров Оценки для различных категорий персонала и считает Ассессмент-центр исключительно полезной практикой как для руководителей, так и для сотрудников:
- руководитель получает объективную оценку знаний, навыков и способностей сотрудника, что позволит максимально эффективно работать с подчиненным и принимать обоснованные решения о его продвижении,
- сотрудник, получив по результатам ассессмента обратную связь, сможет увидеть новые возможности для своего развития.
«Центры Оценки за последние 20 лет стали неотъемлемой частью системы управления персоналом в крупнейших компаниях мира. Причина этому, - полагает Светлана Эверт, - в том, что Центры Оценки обеспечивают максимальную достоверность прогноза будущей эффективности сотрудника по сравнению с другими методами».
Достоверность методов оценки (Mike Smith, метод/коэффициент точности):
Ассессмент-центр 0,85
Интервью по компетенциям 0,5-0,6
Профессиональные тесты 0,54
Тесты способностей 0,53
Личностные тесты 0,39
Рекомендации 0,23
Традиционное интервью 0,19
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
директора по персоналу, менеджеры по оценке и развитию, руководители и специалисты, участвующих в процедурах аттестации и оценки внутри компании.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
• Суть технологии и эволюция Ассессмент-центра (Центра Оценки).
• Роль компетенций в Центрах Оценки. «Стандартный набор» управленческих компетенций.
• Сравнение Ассессмент-центра и других методов оценки персонала.
• Разработка содержания Центра Оценки. Матрица критериев-упражнений.
• Планирование Центра Оценки. Методика составления графика проведения Центра Оценки.
• Отбор и подготовка наблюдателей. Что оценивает наблюдатель в поведении участника? Вербальное и невербальное поведение участника в ходе Центра Оценки. Характеристика позитивного и негативного поведения. Как оценивать компетенции по уровню владения. Разбор и выставление оценок.
• Проведение Центра Оценки. Процесс НОКО.
• Технология проведения интегральной сессии.
• Формирование отчета и обратная связь по результатам Ассессмент-центра.
• Практикум по оценке поведения участниками семинара Ассессмент-центра.
БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ:
- участники изучат принципы объективной оценки кандидата в ходе проведения Ассессмент-центра,
- освоят технологии организации и модерирования Ассессмент-центра,
- пройдут практикум наблюдателей,
- получат готовые наборы компетенций и современные кейсы(!),
- получат образцы документов, сопровождающих процесс оценки;
- при активном участии – получат рекомендации по развитию своих управленческих компетенций.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
16 академических часов (2 дня).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
В стоимость входит: раздаточный материал для участников, обед и кофе-брейки. По окончании тренинга участникам выдаются именные свидетельства.
Вопросы по программе можно задать нашим консультантам: Елене Шабуровой sev@hr-consult.ru и Наталье Сулковской snr@hr-consult.ru