АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР СВОИМИ СИЛАМИ: подготовка и проведение

«Проведение Ассессмент-центра своими силами, без привлечения дорогостоящих консультантов» - такую задачу все чаще ставят руководители перед менеджерами по персоналу.

«Конечно, разработать «под ключ» корпоративные и профессиональные компетенции и создать новые бизнес-кейсы под силу только сертифицированным ассессорам. Но провести ассессмент самостоятельно по готовому набору компетенций, кейсов и упражнений – вполне реальная задача», - считает сертифицированный ассессор, сертифицированный тренер и HR-консультант, автор программы «Ассессмент-центр своими силами» Светлана Эверт.

Светлана с 2005 года разработала и провела не менее 50 Центров Оценки для различных категорий персонала и считает Ассессмент-центр исключительно полезной практикой как для руководителей, так и для сотрудников:
- руководитель получает объективную оценку знаний, навыков и способностей сотрудника, что позволит максимально эффективно работать с подчиненным и принимать обоснованные решения о его продвижении,
- сотрудник, получив по результатам ассессмента обратную связь, сможет увидеть новые возможности для своего развития.

«Центры Оценки за последние 20 лет стали неотъемлемой частью системы управления персоналом в крупнейших компаниях мира. Причина этому, - полагает Светлана Эверт, - в том, что Центры Оценки обеспечивают максимальную достоверность прогноза будущей эффективности сотрудника по сравнению с другими методами».

Достоверность методов оценки (Mike Smith, метод/коэффициент точности):
Ассессмент-центр 0,85
Интервью по компетенциям 0,5-0,6
Профессиональные тесты 0,54
Тесты способностей 0,53
Личностные тесты 0,39
Рекомендации 0,23
Традиционное интервью 0,19

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

директора по персоналу, менеджеры по оценке и развитию, руководители и специалисты, участвующих в процедурах аттестации и оценки внутри компании.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

• Суть технологии и эволюция Ассессмент-центра (Центра Оценки).
• Роль компетенций в Центрах Оценки. «Стандартный набор» управленческих компетенций.
• Сравнение Ассессмент-центра и других методов оценки персонала.
• Разработка содержания Центра Оценки. Матрица критериев-упражнений.
• Планирование Центра Оценки. Методика составления графика проведения Центра Оценки.
• Отбор и подготовка наблюдателей. Что оценивает наблюдатель в поведении участника? Вербальное и невербальное поведение участника в ходе Центра Оценки. Характеристика позитивного и негативного поведения. Как оценивать компетенции по уровню владения. Разбор и выставление оценок.
• Проведение Центра Оценки. Процесс НОКО.
• Технология проведения интегральной сессии.
• Формирование отчета и обратная связь по результатам Ассессмент-центра.
Практикум по оценке поведения участниками семинара Ассессмент-центра.

БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ:

  • участники изучат принципы объективной оценки кандидата в ходе проведения Ассессмент-центра,
  • освоят технологии организации и модерирования Ассессмент-центра,
  • пройдут практикум наблюдателей,
  • получат готовые наборы компетенций и современные кейсы(!),
  • получат образцы документов, сопровождающих процесс оценки;
  • при активном участии – получат рекомендации по развитию своих управленческих компетенций.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

16 академических часов (2 дня).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

В стоимость входит: раздаточный материал для участников, обед и кофе-брейки. По окончании тренинга участникам выдаются именные свидетельства.

Вопросы по программе можно задать нашим консультантам: Елене Шабуровой sev@hr-consult.ru и Наталье Сулковской snr@hr-consult.ru

Время проведения: 
с суббота, 12 апреля, 2014 - 10:00 по воскресенье, 13 апреля, 2014 - 18:00