Целевая аудитория: топ-менеджеры компании, руководители основных подразделений.
Цель: спроектировать основные элементы коммуникативной системы компании и определить факторы ее эффективности.
ПРОГРАММА
1. Типовые организационные структуры. Их специфика и особенности в классификации Г. Минцберга.
2. Взаимосвязь типа оргструктуры и информационной системы компании.
3. Органиграмма как основа информационной системы.
4. Оценка существующей системы компании «как есть»: сильные и слабые стороны, потребности и возможности.
5. Проектирование видения системы коммуникации: «как должно быть».
6. Разработка предложений (плана мероприятий) по совершенствованию системы коммуникации: «как перейти в новое состояние».
7. Определение мероприятий для снижения сопротивления сотрудников при осуществлении изменений в системе коммуникации.
8. Повышения мотивированности руководителей в качественной работе с корпоративным информационным полем.
9. Повышение эффективности принятия управленческих решений за счет развития понимания важности работы с информацией.
10. Эффективные приемы и модели межличностного взаимодействия.
11. Навыки предъявления письменной управленческой информации.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).
Бизнес-результат:
• Участники получат одинаковое понимание подходов к работе с информационным полем.
• Увидят взаимозависимость между качеством информации и общим результатом.
• Спроектируют пути перехода к единому информационному полю.
• Определят личную ответственность за повышение качества информационного взаимодействия.
• Познакомятся с практикой работы с информацией и принятием решений в других компаниях.