«РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ В КОМПАНИИ»

Целевая аудитория: топ-менеджеры компании, руководители основных подразделений.
Цель: спроектировать основные элементы коммуникативной системы компании и определить факторы ее эффективности.

ПРОГРАММА

1. Типовые организационные структуры. Их специфика и особенности в классификации Г. Минцберга.

2. Взаимосвязь типа оргструктуры и информационной системы компании.

3. Органиграмма как основа информационной системы.

4. Оценка существующей системы компании «как есть»: сильные и слабые стороны, потребности и возможности.

5. Проектирование видения системы коммуникации: «как должно быть».

6. Разработка предложений (плана мероприятий) по совершенствованию системы коммуникации: «как перейти в новое состояние».

7. Определение мероприятий для снижения сопротивления сотрудников при осуществлении изменений в системе коммуникации.

8. Повышения мотивированности руководителей в качественной работе с корпоративным информационным полем.

9. Повышение эффективности принятия управленческих решений за счет развития понимания важности работы с информацией.

10. Эффективные приемы и модели межличностного взаимодействия.

11. Навыки предъявления письменной управленческой информации.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

Бизнес-результат:
• Участники получат одинаковое понимание подходов к работе с информационным полем.
• Увидят взаимозависимость между качеством информации и общим результатом.
• Спроектируют пути перехода к единому информационному полю.
• Определят личную ответственность за повышение качества информационного взаимодействия.
• Познакомятся с практикой работы с информацией и принятием решений в других компаниях.