Целевая аудитория: топ-менеджеры компании.
Цель: Разработать систему сбалансированных ключевых показателей под стратегию предприятия.
Задачи:
• Произвести анализ и корректировку имеющейся стратегии.
• Освоить методику прописывания и согласования стратегических карт.
• Спроектировать целостную систему ключевых показателей.
• Показать приоритет стратегического контроля в деятельности высших руководителей компании.
ПРОГРАММА
1. SWOT-анализ и определение динамики изменений.
2. Управленческие выводы по SWOT-анализу.
3. Определение ключевых компетенций компании.
4. Уточнение миссии, видения и дерева целей.
5. Практика российских и зарубежных компаний в определении эффективности.
6. Методология системы сбалансированных показателей.
7. Определение критериев выбора ключевых показателей.
8. Выбор показателей по 4-м аспектам: финансы, внешнее окружение, бизнес-процессы, развитие и персонал.
9. Составление карт сбалансированных показателей.
10. Установление причинно-следственных связей, первичная оцифровка показателей.
11. Прописывание ответственности и мероприятий по реализации нового управленческого подхода.
12. Определение ключевых показателей для основных подразделений (отделов) предприятия.
13. Разработка принципов контроля и мотивации ответственных за ключевые показатели.
Продолжительность: 24 академических часа (3 дня).