Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и сотрудники отделов маркетинга и сбыта.
Цель: определить разницу между спонсорством и благотворительностью, выяснить преимущества и недостатки каждого из направлений, определить алгоритм проведения спонсорского мероприятия, предварительная и полная оценка эффективности мероприятия.
Программа
1. Правда и мифы благотворительности.
2. План благотворительных мероприятий на предприятии.
3. Формирование спонсорского пакета.
4. Реклама или спонсорство – что выбрать? Предварительный анализ спонсорского мероприятия.
5. Основные этапы проведения спонсорских мероприятий.
6. Оценка эффективности спонсорских мероприятий.
7. Кейс «Формирование социальной политики предприятия».
Продолжительность: 8 академических часов (1 день).
Бизнес-результат:
Участники тренинга научатся определять необходимость участия предприятия в спонсорских мероприятиях, оценивать их эффективность формализовывать социальную политику предприятия.