«Спонсорство и благотворительность»

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и сотрудники отделов маркетинга и сбыта.
Цель: определить разницу между спонсорством и благотворительностью, выяснить преимущества и недостатки каждого из направлений, определить алгоритм проведения спонсорского мероприятия, предварительная и полная оценка эффективности мероприятия.

Программа

1. Правда и мифы благотворительности.

2. План благотворительных мероприятий на предприятии.

3. Формирование спонсорского пакета.

4. Реклама или спонсорство – что выбрать? Предварительный анализ спонсорского мероприятия.

5. Основные этапы проведения спонсорских мероприятий.

6. Оценка эффективности спонсорских мероприятий.

7. Кейс «Формирование социальной политики предприятия».

Продолжительность: 8 академических часов (1 день).

Бизнес-результат:
Участники тренинга научатся определять необходимость участия предприятия в спонсорских мероприятиях, оценивать их эффективность формализовывать социальную политику предприятия.