«СТРАТЕГИЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»

Целевая аудитория: ТОП-менеджеры компании.
Цель: сформулировать основные положения корпоративной культуры.

ПРОГРАММА

Модуль 1.Миссия организации «Управлять – значит предвидеть» Екатерина II
• Веретено организационного развития.
• Миссия организации и ее роль в формировании корпоративной культуры.
• Принципы идентификации миссии.
• Разработка миссии компании.
• Разработка видения компании.

Модуль 2. Стандарты работы «Без знания стандартных ситуаций невозможно понимание ситуаций нестандартных» И.Шевелев
• Ключевые компетенции компании.
• Обе стратегии с видением компании.
• Цели и задачи введения стандартов.
• Основные принципы, лежащие в основе стандартов.
• Формирование проекта изменений по разработке и внедрению стандартов.

Модуль 3. Формирование организационной структуры «В каждой системе – свой хаос» Л.Леонидов
• Организационная схема и структура.
• Типы организационных структур.
• Современные тенденции.
• Связь культуры и структуры организации.
• Информационные потоки.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

Бизнес-результат:
Участники сформулируют миссию компании, являющуюся основным целевым ориентиром для остального персонала, разработают главные положения стандартов управляемой корпоративной культуры, определят нужный тип организационной схемы.