Цель: систематизировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Технологии и типы продаж, варианты построения системы продаж. Принципы организации деятельности торгового персонала. Типы продавцов и навыки, актуальные для разных типов продаж.
Модуль 2. Управленческая деятельность руководителя отдела продаж
• основные функции управления.
• целеполагание в работе отдела продаж.
• формат постановки задач.
Модуль 3. Стили руководства отделом продаж
• уровни развития торгового персонала.
• как определить свой стиль руководства и повысить его эффективность.
Модуль 4. Планирование и управление рабочим временем
• виды планирования.
• метод Альпы в планировании времени.
• делегирование полномочий.
• профилактика «поглотителей времени» в отделе продаж.
Модуль 5. Мотивация торгового персонала
• методы мотивации персонала.
• нематериальная мотивация персонала.
• позитивная и негативная мотивация: виды и предназначение.
• самомотивация руководителя, проактивность и ответственность.
Модуль 6. Инструктаж
• понятие мотивационного инструктажа.
• цель мотивирующего инструктажа.
• составляющие инструктажа.
Модуль 7. Контроль и обратная связь
• виды контроля.
• ошибки контроля.
• обратная связь, как метод развития и мотивации торгового персонала.
Продолжительность: 18 академических часов (2 дня).
Бизнес-результат:
По окончании тренинга участники смогут систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и заложить основу для их дальнейшего совершенствования. Слушатели освоят инструменты целеполагания, планирования и мотивации, получат практические методики и инструменты, позволяющие с максимальной эффективностью организовать работу отдела продаж.