«ПРОФЕССИОНАЛ ПЕРЕГОВОРОВ»

Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов продаж и отделов по работе с клиентами.

Цель: повысить навыки проведения переговоров для улучшения результатов бизнеса, развития и улучшения взаимоотношений с клиентами, партнерами и коллегами.

ПРОГРАММА

Модуль 1.
• Понятие о переговорах. Структура переговоров
• Выбор стратегии переговоров
• Подготовка к переговорам
- важная информация о клиенте;
- управление рисками;
- проработка различных сценариев переговоров (идеального, реалистичного, допустимого).
• Пространство переговоров
• О чем говорить в начале?
• Сила вопросов и другие помощники при коммуникации

Модуль 2.
• Предложение и торг. Формула, принципы и инструменты торга
• Интересы и позиции
• Управление восприятием: использование техник работы с информационными фильтрами
• Управление эмоциями в процессе переговоров
• Завершение переговоров, анализ достижений и хода переговорного процесса
• Полезные советы: опыт лучших мировых переговорщиков

Продолжительность тренинга: 16 академических часов (2 дня).

Бизнес-результат:
• Снятие страха переговоров, приобретение уверенности и повышение профессионализма.
• Понимание этапов ведения переговоров.
• Отработка навыков ведения переговоров: определение целей и стратегии их достижения; формулировка предложений и отстаивание собственных интересов.