Целевая аудитория: владельцы бизнеса и руководители высшего и среднего звена.
ПРОГРАММА
1. Концепция подхода: целевое управление в бизнесе.
2. Значение целевого управления для компании.
3. Техника постановки целей: SMART - подход.
4. Упражнение на переформулирование размытых целей.
5. Иерархия целей в организации.
6. Целевая модель построения бизнеса, философия предприятия (миссия, видение, стратегии).
7. Система сбалансированных показателей BSC.
8. Стратегические цели - тактические цели - цели подразделений - цели отдельных сотрудников.
9. Инструменты системы управления по результатам.
Продолжительность: 9 академических часов (1 день).
Бизнес-результат:
• Понимание концепции целевого подхода.
• Умение формулировать цели в формате SMART.
• Формирование представления о системе сбалансированных показателей.
• Знание инструментов построения системы управления по результатам.