КРЕАТИВНОСТЬ И БИЗНЕС

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители предприятий, директора по развитию, внутренние консультанты, директора по маркетингу.
Цель: сформировать представление о нестандартных подходах к решению бизнес - ситуаций в остроконкурентной среде.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Неизвестная конкуренция
Цель блока: изменить представление менеджеров о конкуренции, показать типичные стереотипы в отношении к конкурентной позиции.
• Матрица выживания на рынке.
• Стратегия поведекния на рынке.
• Стереотипы конкуренции:
- Эффект “вареной лягушки”.
- Враг вовне.
- Иллюзия ответственности.

Модуль 2. Окно Джохари
Цель блока: определить свои сильные/ слабые стороны в конкурентном поведении и творческой позиции. Выделить известное/ неизвестное в представлениях менеджеров о себе.
• Арена.
• Фасад.
• Слепое пятно.
• Неизвестность.

Модуль 3. Креативные творческие решения
Цель блока: определить пути повышения творческого потенциала и его использования в управленческих решениях.
• Навыки творческого мышления менеджера.
• Приемы активизации сознания.
• Игра с метафорой в организационном контексте.
• Как “завернуть” бизнес-идею.

Модуль 4. Способность к изменениям
Цель блока: выяснить свой тип по отношению к изменениям. Получить представление о роли лидера по преодолению сопротивления изменениям. Осуществить перенастройку позиции от реагирования на ситуацию до управления будущим из настоящего.
• Типы людей по отношению к изменениям.
• Борьба и лидерство.
• Проактивность и реактивность мышления.
• Групповые процессы изменений:
- Команда изменений.
- Большинство/ меньшинство.
- Сопротивление изменениям.
- Шаблонное мышление группы.

Продолжительность: 24 академических часа (3 дня).

Бизнес-результат:
• Видение новых путей развития бизнеса.
• Повышение реализуемости бизнес-идей.
• Развитие своего творческого потенциала.
• Формирование “копилки” бизнес-идей.