«Управление в условиях изменений и неопределенности»

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена управления, HR-специалисты.

Цель: повысить уровень готовности руководителей активно и эффективно действовать в нестабильной и неопределенной ситуации; вооружить новыми технологиями управления, расширить возможности выбора способов управления.

ПРОГРАММА
Модуль 1. Управление информационными потоками
Информационная система организации
• Система информационных потоков.
• Ключевые структурные элементы.
• Особенности функционирования системы в ситуации изменений и неопределенности.

Интеллектуальная борьба и работа со слухами и негативной информацией
• Информационный диалог.
• Аргументация и контраргументация, ориентированная на интересы компании.
• Основные инструменты информационного воздействия в условиях неопределенности.

Модуль 2. Управление изменениями
Теория организационных изменений и управление ими
• Сценарное планирование.
• Матрица рисков.
• Матрица преимуществ.

Потребность в изменениях, типы и уровни организационных изменений
• Этапы организационного развития.
• Типология изменений.
• Потребность в изменениях.
• Базовая кривая организационных изменений.

Сопротивление изменениям
• Причины сопротивления.
• Формула сопротивления.
• Способы снижения сопротивления.

Этапы изменений и взаимодействие уровней менеджмента
• Локальные и системные изменения.
• Механизмы согласования.

Путь удачи и неудачи в ситуации кризиса и типология поведения людей в изменениях
• Четыре типа отношения к изменениям.
• Особенности работы с каждым типом.

Модуль 3. Поддержание конструктивной рабочей атмосферы в коллективе
• Согласование противоречий и разрешение конфликтов в напряженной (кризисной) ситуации.
• Основы стресс-менеджмента: как снизить стресс — свой собственный и сотрудников?

Продолжительность: 08-16 академических часов (1-2 дня).

Бизнес-результат:
усиление уверенного поведения руководителя в ситуации перемен и неопределенности; совершенствование коммуникативных и управленческих навыков, обеспечивающее такое поведение; участники изучат способы работы с сопротивлением персонала и механизмы согласования в ситуации изменений, узнают, как управлять информационными потоками (включая работу со слухами и негативной информацией), а также изучат способы поддержания конструктивной рабочей атмосферы в коллективе.