«ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА»

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и специалисты отделов маркетинга и сбыта, специалисты по рекламе.
Цель: научиться встраивать стратегию маркетинговых коммуникаций, разрабатывать и оценивать перспективность основных маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия, освоить инструменты коммуникаций, получить показатели оценки СМИ.

ПРОГРАММА

1. Основные составляющие рекламы. Функции рекламы.

2. Рекламная стратегия: креативная концепция, рекламная идея, рекламное сообщение.

3. Содержание маркетинговых коммуникаций в зависимости от этапа жизненного цикла товара.

4. Инструменты коммуникаций, их взаимосвязь и выбор в зависимости от психографических характеристик целевых групп.

5. Оценка СМИ: плюсы и минусы основных каналов коммуникаций, принципы их выбора для медиа-планирования.

6. Преимущества знания: чем хорошо популярный бренд.

7. Партизанский маркетинг. «Бесплатный сыр» только в мышеловке?

8. Оценка экономической эффективности маркетинговых коммуникаций.

Продолжительность: 10-16 академических часов (1-2 дня)

Бизнес-результат:
Участники получат набор инструментов для планирования, проведения и оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций своего предприятия.