• Западные новинки в практике продаж и самые актуальные техники переговоров
• Опыт лучших мировых переговорщиков
• Техники повышения самомотивации участников на достижение высоких результатов
• Экспертная оценка навыков участников и корректировка ошибок в ходе тренинга
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
сотрудники отделов продаж, маркетинга и закупок.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО ТРЕНИНГА:
16 академических часов (2 дня);
экспресс-вариант – 8 академических часов (1 день).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: полгода (1 тренинг каждые 2 месяца).
ПРОГРАММА:
Тренинг 1. «Эффективная коммуникация в продажах»
Тренинг 2. «Профессионал переговоров»
Тренинг 3. «Управление дебиторской задолженностью
КОНТРОЛЬ ОТДАЧИ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБУЧЕНИЕ:
Программа включает специальные приемы повышения мотивации участников, в перерывах между тренингами - выполнение «домашних заданий» и обсуждение результатов их выполнения со своим руководителем.
Значительно повысить отдачу от вложений в обучение позволит участие руководителя коммерческой службы в тренинге «Развитие подчиненных», предлагаемом дополнительно. Руководители приобретут навыки, позволяющие эффективно развивать и мотивировать своих сотрудников, контролировать результаты обучения и оценивать применение сотрудниками на практике новых знаний и навыков.
ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ:
Программа включает предварительный анализ потребностей в обучении, а также оценку уровня удовлетворенности участников результатами обучения.
УЧЕТ СПЕЦИФИКИ БИЗНЕСА:
Программа обучения дорабатывается с учетом специфики бизнеса и ориентирована на конкретную компанию с ее ассортиментом товаров или услуг.
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Программа включает информационные блоки, ролевые и деловые игры, моделирование типовых ситуаций, упражнения на отработку и закрепление навыков, соревнования, мозговые штурмы, видеосъемку с последующим анализом и обсуждением отснятого материала.
Вопросы по программе можно задать нашим консультантам: Елене Шабуровой, sev@hr-consult.ru.