«БРЕНДИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и сотрудники отделов маркетинга и сбыта, специалисты по рекламе
Цель: сформулировать понятие и основные принципы работы бренда на современном рынке, выявить, как создаются, формируются и переформируются бренды на территории УрФО (их особенности и специфика), освоить инструменты для и методы для формирования бренда и проведения ребрендинга.

ПРОГРАММА

1. Содержание анализа потребностей покупателей.

2. Основные ценности покупателей.

3. Психографика. Целевая аудитория. Референтная группа. Контактная группа.

4. Система управления торговой маркой.

5. Содержание бренда как коммуникативный процесс.

6. Атрибуты бренда.

7. Разработка бренда.

8. Позиционирование бренда.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

Бизнес-результат:
Участники тренинга получат инструментарий для формирования бренда, стратегии его развития, основные возможности и направления проведения ребрендинга предприятия.