Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и сотрудники отделов маркетинга и сбыта.
Цель: ознакомить аудиторию с основными направлениями маркетинга, научить на практике применять маркетинговый инструментарий, определить основные показатели эффективности маркетинговых коммуникаций, рассмотреть современные тенденции в маркетинге.
ПРОГРАММА
1. Маркетинговая среда предприятия.
2. Анализ конкурентной среды: 5 сил конкуренции (модель Майкла Портера).
3. Маркетинговые войны: как определить, завоевать, защитить, укрепить и расширить свои позиции. Айкидо-маркетинг.
4. Классические инструменты анализа и поиска инновационных идей.
5. Сегментирование рынка, определение целевых сегментов. Маркетинговые стратегии: массовый, дифференцированный и концентрированный маркетинг. SWOT-анализ: оценка ресурсов и поиск маркетинговых возможностей.
6. Неомаркетинг: современные тенденции в маркетинге.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)
Бизнес-результат:
Участники тренинга получат эффективный инструментарий маркетинга, позволяющий вести конкурентную работу а рынке, адаптирующийся под любую отрасль и поддающийся количественной и качественной оценке.