ДАЙВИНГ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Целевая группа: руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами и партнерами.

Цель: повышение эффективности телефонных продаж; развитие навыков успешных коммуникаций по телефону.

ПРОГРАММА

Модуль 1.Специфика телефонных продаж
• Преимущества и ограничения;
• Эффективная телефонная продажа;

Модуль 2. Факторы, определяющие успешность телефонной коммуникации
• Методы повышения результативности телефонных продаж;
• Освоение приемов управления разговором по телефону;

Модуль 3. Подготовка к телефонным переговорам
• Формирование положительной установки на результативную продажу;
• Правила и этапы ведения переговоров по телефону;
• Работа с голосом, подстройка к клиенту. Активные и пассивные продажи. Холодные и теплые звонки.

Модуль 4. Этапы продаж
• Цели и средства каждого из этапов;
• Вербальные приемы установления контакта;
• Техники выяснения потребностей клиентов;
• Закономерности эффективной презентации товара, компании, себя;
• Техники работы с возражениями.

Модуль 5. Работа в конфликтных ситуациях
• Техники снятия эмоционального напряжения у себя и партнера;
• Формирование навыков управления речью и голосом;
• Работа с рекламациями и конфликтами;
• Методы восстановления контакта.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)

Бизнес-результат:
- Получить систематизированные знания о закономерностях процесса телефонной продажи;
- Научиться регулировать и управлять эмоциональным состоянием (своим и партнера) в процессе взаимодействия с клиентами разных типов;
- Гибко реагировать на непредвиденные ситуации, возникающие в процессе продажи;
- Повысить эффективность личных телефонных продаж.