ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПРОДАЖАХ

Цель: обеспечить участников знаниями и навыками, позволяющими влиять на процесс покупки, выявлять потребности покупателя, эффективно презентовать себя и свой продукт/ услуги и устранять коммуникационные "помехи".

Программа:

Модуль 1.
• Слагаемые Успеха
• Подготовка к встрече
• Установление контакта
• Выявление потребностей
• Активное слушание
• Умение задавать «правильные» вопросы
• Аргументация, продажа выгод

Модуль 2.
• Основные помехи в коммуникациях
• Техники снятия эмоционального напряжения и восстановления контакта с «недовольным» клиентом
• Как самому выразить недовольство и при этом сохранить отношения?
• Полная схема преодоления возражений
• Выход из контакта
• Анализ коммуникации
• Особенности телефонной коммуникации

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

Бизнес-результат: участники
• актуализируют свой опыт продаж и поделятся им с коллегами
• усилят навыки эффективных коммуникаций в переговорах с потенциальными клиентами
• научаться выявлять и устранять помехи при коммуникации
• разработают план активных действий по привлечению новых клиентов.