Специалисты по продажам

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПРОДАЖАХ

Цель: обеспечить участников знаниями и навыками, позволяющими влиять на процесс покупки, выявлять потребности покупателя, эффективно презентовать себя и свой продукт/ услуги и устранять коммуникационные "помехи".

Программа:

Модуль 1.
• Слагаемые Успеха
• Подготовка к встрече
• Установление контакта
• Выявление потребностей
• Активное слушание
• Умение задавать «правильные» вопросы
• Аргументация, продажа выгод

«УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

Цель: овладеть навыками построения финансовой дисциплины в отношениях с Клиентом - навыками работы с дебиторской задолженностью и минимизации рисков, а также c личным дискомфортом при работе с дебиторской задолженностью.

Программа:

«ОСНОВЫ «ПОЛЕВЫХ» ПРОДАЖ»

Целевая аудитория: торговые представители и сотрудники отделов продаж, которые непосредственно работают с традиционными розничными точками, влияют на продажу и продвижение товара.

«ПРОФЕССИОНАЛ ПЕРЕГОВОРОВ»

Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов продаж и отделов по работе с клиентами.

Цель: повысить навыки проведения переговоров для улучшения результатов бизнеса, развития и улучшения взаимоотношений с клиентами, партнерами и коллегами.

ПРОГРАММА