ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предоставить развернутую информацию о системе управления эффективностью деятельности персонала: о связи со стратегией развития компании, о принципах, технологиях, методах и результатах.
Определить роль руководителя в управлении эффективностью работы персонала.
Передать участникам набор управленческих инструментов, который позволит максимизировать отдачу от сотрудников за счет того, что они ясно осознают свои цели, получают обратную связь о своих достижениях и мотивированы работать на эти цели:
Сформировать у участников представление о Системе Оценки Деятельности как о современном инструменте мотивации и управления эффективностью работы персонала:
• Продемонстрировать инструменты и технологии, необходимые для эффективного осуществления оценки деятельности, а также алгоритмы коммуникации руководителя с сотрудниками при проведении оценки деятельности по целям и компетенциям.
• Отработать навык постановки корректных управленческих целей, объективной оценки достижения целей и проявленных компетенций за отчетный период.Определить место оценки компетенций в системе управления персоналом, рассмотреть оценку компетенций как инструмент управления:
• Изучить этапы проведения оценки компетенций.
• Определить действия руководителя в процессе оценки.
• Изучить и отработать на практике каждый этап процедуры оценки: Подготовка к проведению оценки; Алгоритм беседы; Определение зон развития и выбор инструментов развития; Составление плана развития
• Познакомиться с матрицей управленческих тренингов и научиться определять необходимые тренинги для собственного развития.
В ПРОГРАММЕ:
1. Цели и принципы оценки персонала. Взаимосвязь оценочных процедур со стратегией предприятия.
2. Регулярные оценочные процедуры. Система управления эффективностью деятельности предприятия.
3. Технология проведения ежегодной оценки персонала
4. Зоны оценки сотрудника: потенциал, компетенции, результативность. Преимущества оценки по модели компетенций
5. Субъективизм оценки: плюсы и минусы. Подготовка руководителя для достижения максимально объективных результатов оценки
6. Структура беседы руководителя с сотрудником: согласование оценок, выделение приоритетов, определение основных методов развития и развивающих действий.
7. Роль и задачи руководителя в развитии подчиненных
8. Индивидуальный план развития: создание и реализация
9. Отличия аттестации и ассессмента от оценки компетенций и оценки деятельности персонала.
ТЕХНОЛОГИИ: семинар-тренинг включает решение практических кейсов по управлению эффективностью персонала, набор различных ролевых игр и упражнений, просмотр и анализ учебного видеофильма
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
В стоимость входит: раздаточный материал для участников, обед и кофе-брейки. По окончании тренинга участникам выдаются именные свидетельства.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: конференц-зал отеля «Меридиан» по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 21-А.