УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предоставить развернутую информацию о системе управления эффективностью деятельности персонала: о связи со стратегией развития компании, о принципах, технологиях, методах и результатах.

Определить роль руководителя в управлении эффективностью работы персонала.

Передать участникам набор управленческих инструментов, который позволит максимизировать отдачу от сотрудников за счет того, что они ясно осознают свои цели, получают обратную связь о своих достижениях и мотивированы работать на эти цели:

  1. Сформировать у участников представление о Системе Оценки Деятельности как о современном инструменте мотивации и управления эффективностью работы персонала:
    • Продемонстрировать инструменты и технологии, необходимые для эффективного осуществления оценки деятельности, а также алгоритмы коммуникации руководителя с сотрудниками при проведении оценки деятельности по целям и компетенциям.
    • Отработать навык постановки корректных управленческих целей, объективной оценки достижения целей и проявленных компетенций за отчетный период.

  2. Определить место оценки компетенций в системе управления персоналом, рассмотреть оценку компетенций как инструмент управления:
    • Изучить этапы проведения оценки компетенций.
    • Определить действия руководителя в процессе оценки.
    • Изучить и отработать на практике каждый этап процедуры оценки: Подготовка к проведению оценки; Алгоритм беседы; Определение зон развития и выбор инструментов развития; Составление плана развития
    • Познакомиться с матрицей управленческих тренингов и научиться определять необходимые тренинги для собственного развития.

В ПРОГРАММЕ:
1. Цели и принципы оценки персонала. Взаимосвязь оценочных процедур со стратегией предприятия. 2. Регулярные оценочные процедуры. Система управления эффективностью деятельности предприятия. 3. Технология проведения ежегодной оценки персонала 4. Зоны оценки сотрудника: потенциал, компетенции, результативность. Преимущества оценки по модели компетенций 5. Субъективизм оценки: плюсы и минусы. Подготовка руководителя для достижения максимально объективных результатов оценки 6. Структура беседы руководителя с сотрудником: согласование оценок, выделение приоритетов, определение основных методов развития и развивающих действий. 7. Роль и задачи руководителя в развитии подчиненных 8. Индивидуальный план развития: создание и реализация 9. Отличия аттестации и ассессмента от оценки компетенций и оценки деятельности персонала.

ТЕХНОЛОГИИ: семинар-тренинг включает решение практических кейсов по управлению эффективностью персонала, набор различных ролевых игр и упражнений, просмотр и анализ учебного видеофильма

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
В стоимость входит: раздаточный материал для участников, обед и кофе-брейки. По окончании тренинга участникам выдаются именные свидетельства.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: конференц-зал отеля «Меридиан» по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 21-А.

Время проведения: 
с суббота, 12 апреля, 2014 - 10:00 по воскресенье, 13 апреля, 2014 - 17:30