ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

HR-специалисты и руководители подразделений, которые проводят отбор сотрудников для работы в компании и принимают решения о кадровых назначениях.

ПРОГРАММА:

  1. Основные подходы к выявлению моделей поведения. Оценка профессиональных и личностных навыков и компетенций.
  2. Предварительное тестирование «Что мы знаем о проведении интервью?» Характеристики «хорошего» и «очень хорошего» интервьюера.
  3. Подготовка к интервью: цели интервью; структура интервью.
  4. Сбор информации. «Знание того, как человек поступал до настоящего момента, лучше всего позволяет прогнозировать, как он будет поступать в будущем».
    Интервью по компетенциям

- Определение функциональных и общекорпоративных компетенций.
- Практическое упражнение на определение компетенций: сбор информации по системе STAR (Ситуация, Действие, Результат). Работа с кейсами: интервью «Полный STAR».
- Как задавать вопросы, чтобы получать информативные ответы? Поведенческие вопросы.
- Практическое упражнение на постановку вопросов по ключевым компетенциям.
- Ролевая игра с последующим анализом «Проведение интервью по компетенциям».
Проективное интервью
- Выявление модели «путь к цели» и моделей социального поведения. Проективные вопросы
- Карта мотиваторов и ее интерпретация
- Универсальное моделирование проективных вопросов под ваши задачи
Case- интервью, или ситуационное интервью
- Типы кейсов. Принципы моделирования кейсов под специфику бизнеса и корпоративной культуры компании
- Проверка обучаемости при помощи кейсов
- Моделирование будущего поведения кандидата, его мотиваций и ценностей
Выявление дезинформации и «конструирования»
- Рационализации, уходы, «конструирование», слова-проговорки
- Основы анализа невербальных проявлений «конструирования»
5. Оценка кандидата и принятие решения
- Структура записей в ходе интервью и выставление объективных оценок по компетенциям
- Несколько способов потерять возможность принять правильное решение о кандидате:
- Предрассудки и тенденции: эффект обобщения; эффект сходства; эффект «любимой оценки»
- «Слабости» кандидата всегда лежат на поверхности!
6. Итоги тренинга. Инструментарий интервью: как создать свой собственный «портфель инструментов»?

БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ:

участники изучат принципы и методы объективной оценки кандидата в ходе интервью, научатся задавать вопросы, помогающие раскрыть важные особенности поведения человека, что позволит формировать прогноз успешности.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

8 академических часов (1 день).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

В стоимость входит: раздаточный материал для участников, обед и кофе-брейки. По окончании тренинга участникам выдаются именные свидетельства.

Вопросы по программе можно задать нашим консультантам: Елене Шабуровой sev@hr-consult.ru и Ташике Юрченко uta@hr-consult.ru

Время проведения: 
суббота, 5 декабря, 2015 - с 10:00 по 18:00