Кульчицкая Юлия Юрьевна

Образование
Высшее экономическое.

Образовательные программы и тренинги
курс «Искусство управленческой борьбы», Таллиннская школа менеджеров, В.К. Тарасов,
«Основы НЛП», Новосибирский госуниверситет, М.Я. Пальчик,
«Реклама и продвижение, стимулирование сбыта», ВЗФИ, В.Д. Шкардун
«Разработка маркетинговых программ по продукту», ВЗФИ, В.Д. Шкардун
«Работа с корпоративными клиентами», ВЗФИ, В.Д. Шкардун
«Маркетинговые исследования», ВЗФИ, В.Д. Шкардун
«Формирование имиджа компании. Влияние имиджа первого лица на имидж компании», Центр политической конъюнктуры (совместно с ВЦИОМ)
«Анализ рынка», Ассоциация содействия бизнесу, президент гильдии маркетологов И. Березин
«Школа бизнес-тренинга» Пятниковой Е.В. (Компания CTS, г. Екатеринбург)

Профессиональная деятельность
Опыт работы в области маркетинга и рекламы более 12 лет.
Заместитель директора по маркетингу и развитию ОАО "Уралавтоприцеп".
Директор по маркетингу ОАО "Челябинвестбанк".
Директор агентства маркетинговых решений.
С 2007 года – тренер-консультант, партнер Консалтинговой группы «HR-Содействие».

Основная квалификация
* Разработка и реализация стратегического плана маркетинга
* Разработка и реализация планов продвижения на рынке новых (в том числе высокотехнологичных) услуг
* Изучение рынка города, региона и РФ, на основании собранной информации выработка рекомендаций по созданию, развитию и продвижению новых услуг и направлений в работе предприятия;
* Изучение деятельности конкурентов рынке региона, прогнозирование их маркетинговых ходов, выработка рекомендаций и шагов и упреждающих мер для повышения эффективности работы предприятия;
* Оптимизация маркетингового бюджета;
* Анализ конкурентоспособности услуг и разработка предложений и рекомендаций по путям их продвижения на рынке региона;
* Оптимизация маркетингового инструментария и путей его использования при коммуникациях со всеми аудиториями;
* Формирование и поддержание имиджа предприятия, реализация маркетинговых коммуникаций.

Разработка и проведение бизнес–тренингов и семинаров по продажам, практическому маркетингу, медиа-планированию, рекламе, брендингу.