Целевая группа: руководители предприятий, коммерческие директоры, руководители и сотрудники отделов маркетинга и сбыта.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Сбор и анализ маркетинговой информации
• Методы сбора информации.
• Макроокружение.
• Внешняя среда прямого воздействия.
• Внутренняя среда организации.
• Анализ конкурентоспособности предприятия.
Модуль 2. Сегментация рынка
• Выбор критериев сегментации.
• Профили сегмента: составление и использование.
• Критерии и показатели привлекательности сегмента.
• Стратегия и тактика проникновения в сегмент.
Модуль 3. Комплекс маркетинга для работы в сегменте
• Продукт и его позиционирование: анализ стратегических характеристик продукта; анализ динамических характеристик продукта; оптимизация товарной политики.
• Цены и ценообразование: маркетинговый подход к определению цены товара; разработка оптимальной ценовой политики.
• Каналы сбыта: виды, выбор, построение и управление; решение по политике товародвижения.
• Стратегия продвижения: компоненты системы продвижения; план рекламной кампании.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).