УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА: постановка системы оценки деятельности через цели и компетенции

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители компаний, руководители структурных подразделений, HR-специалисты.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Сформировать у участников обучения представление о системе оценки по целям и компетенциям, как о современном инструменте мотивации и управления эффективностью работы персонала.
• Изучить инструменты и технологии, необходимые для эффективного осуществления оценки деятельности, а также алгоритмы коммуникации руководителя с сотрудниками при проведении оценки деятельности по целям и компетенциям.
Отработать навыки постановки корректных управленческих целей, оценки достижения целей и оценки проявленных компетенций за отчетный период.

ПРОГРАММА:

1. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЦЕЛЯМ И КОМПЕТЕНЦИЯМ – инструмент управления эффективностью работы каждого
• Обоснование актуальности управления по целям сегодня. Роль системы оценки деятельности в системе управления по целям.
• Основные преимущества Систем оценки деятельности «смешанной модели» (цели + компетенции).
• Специфика оценки по целям. Инструменты постановки труднодостижимых целей и гарантия объективной оценки результатов:
• Методы декомпозиции целей («вниз» до каждого сотрудника).
• Специфика оценки по компетенциям:
o Цели и задачи оценки компетенций – управление эффективностью через поведение
o Модель STAR выявления индикаторов компетенций на примерах реальных рабочих ситуаций
o Индикаторы проявления компетенций и шкала оценки, принятие в организации
o Использование модели компетенций в оперативном управлении персоналом.

2. АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «До». «Во время». «После».
• Действия руководителя «До» коммуникации по согласованию оценки с сотрудником. Типовые ошибки и рекомендации. Работа с оценочной формой.
• «Во Время»: последовательность действий и рекомендации по эффективному проведению коммуникации с сотрудником и согласованию оценки. Разбор типовых ошибок, алгоритм, рекомендации и инструменты:
o Основные этапы коммуникации
o Модель STAR и ее использование при проведении оценки компетенций.
o Эффективная обратная связь и конструктивная критика: 5 правил эффективности
o Позитивная и мотивирующая обратная связь (признание результатов и коррекция поведения: алгоритм «STAR/TAR»)
• Действия руководителя «После» завершения коммуникации и до следующего оценочного периода. Анализ типовых ошибок. Рекомендации.

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
• Годовой цикл системы оценки
• Цели и сроки проведения оценки эффективности деятельности
• Описание шкалы оценки эффективности деятельности
• Критерии выставления итоговой оценки
• Распределение итоговых оценок
• Решения принимаемые по итогам оценки эффективности деятельности
• Основные принципы пересмотра окладов

Время проведения: 
суббота, 15 апреля, 2017 - с 10:00 по 18:00