ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПРОГРАММА
Профессиональное управление бизнес-процессом продаж

• Понятие бизнес-процесса. Активные продажи как базовый бизнес-процесс торговой компании
• Методы повышения эффективности бизнес-процесса продаж
• Анализ результативности продаж

Совершенствование управленческих навыков супервайзеров
• Прогнозирование продаж; планирование и принятие решений в процессе реализации планов
• Постановка задач. 5 элементов задачи
• Контроль за исполнением. Обратная связь
• Делегирование полномочий
• Использование разных стилей управления для создания условий выполнения торговыми представителями своих задач

Мотивация
• Понимание потребностей людей как основа мотивационных действий менеджера
• Мотивация без затрат: создание мотивационного климата
• Структура личности. Стратегии взаимодействия с различными людьми в группе (команде) в зависимости от их личностных особенностей
• Использование различных комбинаций мотивационных факторов в зависимости от типа личности

Техники внутреннего корпоративного обучения торговых представителей
• Обучающий стиль управления персоналом: как научить сотрудника самостоятельно ставить цели и достигать успеха
• Полевое обучение торговых представителей: логика постановки целей встречи с клиентом, наблюдения в процессе встречи, анализа результатов после встречи

Продолжительность тренинга:
8-16 академических часа (1-2 дня).

Бизнес-результат:
участники повысят качество ключевых управленческих навыков, освоят техники постановки задач на уровне конечного результата, приемы эффективной коммуникации и мотивации подчиненных, познакомятся с технологией делегирования и техниками внутреннего обучения торговых представителей.