ПОКОЛЕНИЕ X, Y, Z ... как руководить людьми из разных возрастных групп?

БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ:

участники получат ответ на вопросы: почему новые молодые сотрудники (поколение Y 1985-2000г.р.) хотят «все и сразу» и не готовы ждать долго? Можно ли что-то с этим сделать? Почему поколение X (1964-1984 г.р.) очень редко хвалит и не делает этого, даже когда это осознает? Почему X называют «поколением с ключем на шее»? Что значит для них «своя поляна»? Что нужно сказать и сделать, чтобы Бэби-Бумер (1943-1963г.р.) стал считать, что ты «свой»? Как стать более привлекательным работодателем, чем Google и Apple? За счет чего можно выиграть у других компаний в России и в мире? И каким поколением будут наши дети, поколение Z (2000 - )?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители разного уровня и HR-специалисты.

ПРОГРАММА:

Основы «Теории поколений» • Что такое «ценности поколений», как они формируются?
• Поколения в России и в мире
• Области применения теории поколений в бизнесе и их ограничения
• Характеристики поколений, описание поколенческих ценностей с пояснением того, как они сформировались: Бэби-Бумеры (1943-1963), Поколение X (1964-1984), Миллениум (Y) (1985-2000)
Инструменты управления людьми разных поколений: практические рекомендации
• Команда и «хороший руководитель» для разных поколений • Коммуникация на «поколенческом» языке – как донести информацию, чтобы тебя услышали?
• Что делать и чего не делать, чтобы поколения чувствовали себя в рабочей среде комфортно
• Типовые конфликты поколений
• Стратегические возможности для руководителя и компании, связанные со сменой поколений

Вопросы по программе можно задать Елене Шабуровой sev@hr-consult.ru