HR-КЛУБ

Создание клуба «HR-профи: нетворкинг&обмен опытом»
После нескольких прошедших HR-встреч и апрельского опроса-2020 (87% респондентов ЗА HR-встречи и обмен опытом), стало очевидно, что HR-сообщество Челябинска желает создания HR-клуба, как постоянной площадки и комфортного пространства для профессионального общения, обмена опытом и развития в области HR.

Цели HR-клуба:
делиться своими успешными практиками, узнавать новое, полезное в профессиональном плане, обсуждать сложные ситуации и обмениваться идеями, иметь возможность быть в курсе событий местного рынка труда, развивать свои деловые связи, получать помощь в поиске работы, обмениваться кандидатами и запрашивать рекомендации на них. Да и просто общаться в компании единомышленников и получать поддержку коллег!
В городе реализуются интереснейшие практики, у каждого эйчара есть свой уникальный опыт и глубокие знания в какой-либо сфере.
Нам точно есть, чем поделиться друг с другом!
Звоните (351)778-03-41 или пишите +79127727156 (whatsapp, viber, telegram), sev@hrsod.ru Елене Шабуровой.

НАШИ ВСТРЕЧИ:

29 июня 2021

HR-встреча, тема «ВЫГОРАНИЕ HR: горите любовью к своей работе, но не сгорайте!».
Хотим (в очередной раз) поделиться радостью: какие у нас в Челябинске умные, профессиональные, доброжелательные и просто красивые и замечательные HR!
Наш город все время ругают, что так много заводов, экология, все уезжают, тоска...
Но и хорошее же тоже есть! и красивые, продуманные пространства! и рабочие места! и культура производства!
И классные люди, которые позаботятся о персонале с самых первых минут! и эти люди не сидят в тоске, они действуют!!

На встрече обсуждали и делились тем, как каждый выходит/ выходил из непростых эмоциональных состояний.
И о том, как быть с ситуациями, которые чаще всего приводят к выгоранию:
- работа сверх рабочего времени,
- завышенные ожидания руководства от кандидатов, непонимание рынка труда;
- hr в ответе за всех и вся...
Определились с темой следующей встречи. Такой же животрепещущей и не имеющей однозначного решения, как и выгорание. Жанна Шаповалова: "Отметила для себя один интересный эффект от встречи - когда понимаешь, что ты не один в мире преодолеваешь трудности, у других они тоже есть и дорога не устлана розами, то как-то спокойней становится) Это ли не рецепт от выгорания?)) И появляется энергия и дальше двигаться!"
Еще раз хотим поблагодарить Директора по персоналу ГК "Конар" Елену Серебрякову за гостеприимство, вкусные печеньки с конфетами и добрую, благожелательную атмосферу.

09 апреля 2021

HR-встреча, тема «РИСКОВЫЙ ПОДХОД К СНИЖЕНИЮ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА».
Спикеры: Ольга Кецери, Руководитель отдела персонала «Модерн Гласс» и Татьяна Дьяконова, Менеджер по обучению и развитию.
Нам провели экскурсию по производству "Модерн Гласс": «Как производится стекло для БЦ «Бовид», «Исеть», «Высоцкий» и Башни Федераций в Москва Сити».
Рассказали о методах и результатах исследования причин увольнения сотрудников, а самое интересное - о работе по устранению, компенсации или нивелированию этих причин.
Обсудили также возможности игры «Простомощно» (как давать развивающую обратную связь).
Большое спасибо Ольге и Татьяне за интересную тему и полезный материал! А также за свежесваренный кофе и вкусные печеньки! :)

18 июня 2020

HR-встреча (zoom), темы встречи:
«УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ И ПРЕДПРИЯТИЯ — ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА» (Жанна Асимолова, Директор по персоналу ГК «Ситно»).
* Как можно обучить кандидатов до трудоустройства без вложений от предприятия;
* Как организовать в учебном заведении обучение по нужной для предприятия специальности;
* Изменения в Законе об образовании, расширяющие возможности подготовки сотрудников для работы на предприятии.

СОЗДАНИЕ КЛУБА «HR-профи: нетворкинг&обмен опытом» (Елена Шабурова, Директор HR-Содействие).
* Итоги HR-опроса апрель 2020, второй этап мониторинга июнь 2020.
* Уточнение целей создания HR-клуба, обсуждение форматов, интересующих тем и планирование мероприятий клуба на 2020 год.

29 февраля 2020

HR-встреча, тема "ПОДБОР РАБОЧЕГО ПЕРСОНАЛА".
Главный спикер: Жанна Асимолова, Директор по персоналу ГК "Ситно" поделилась своими ответами на непростые вопросы:
Аутсорсинг или свои? "Приведи друга" или бегущая строка? Привозить издалека или привлекать местных? Искать опытных или брать молодых? В какой момент мы «теряем» кандидатов? Как можно сэкономить на подборе? Где наши кандидаты - техникумы, школы или… садики? :) Всё обсуждалось на конкретных примерах!

Помимо основной, заявленной темы «Подбор рабочего персонала», обсудили, что HR'ы все больше применяют в работе маркетинговые инструменты: сбор и анализ информации, инструменты продвижения, с учетом целевой аудитории, внутренний и внешний PR (HR-бренд). Нет одного волшебного способа – один и тот же инструмент может по-разному работать в городе и в области, для действующего производства или только открывающегося… и конверсия мероприятия может быть всего 3%. Но если строить работу системно и продуманно, взвешивать все +/- каждого решения, то успех возможен! В общем, «нужны комплексные чудеса».
А завершилась встреча карьерным консультированием – как развиваться HR'у в сегодняшних реалиях, чтобы оставаться востребованным специалистом и претендовать на хорошую зарплату.
Использовали возможности встречи по максимуму!

14 декабря 2019

HR- встреча, тема "НАСТАВНИЧЕСТВО".
Главный спикер: Оксана Михайлова, Директор по персоналу Агрохолдинга "Чебаркульская птица" рассказала об опыте внедрения наставничества в своей компании.
HR-встреча прошла просто на одном дыхании и 2 часа пролетели незаметно! В первую очередь, благодаря интереснейшему рассказу спикера! Все знают и всегда соглашаются, что работу с персоналом надо выстраивать системно… но примеров грамотно выстроенной работы, не «для галочки» – не так много. И вызывает искреннее восхищение, что такая система работает на «Чебаркульской птице». Причем, система - живая, неформальная, развивающаяся! Построенная без огромных бюджетов, благодаря упорству, профессионализму и последовательным действиям HR-ов в команде с руководителями.

В формате встречи была возможность по ходу доклада задавать вопросы и добавлять комментарии. Интерес был настолько активный, что иногда участники забегали вперед, но Оксана терпеливо и подробно отвечала на все вопросы, даже и не совсем по теме доклада. Успели и чаю попить, и посмеяться над забавными ситуациями из практики.