КОНСАЛТИНГ

Сессии стратегического планирования

разработка стратегических ориентиров компании, основных политик, целей и задач, конкретных планов и мероприятий по их достижению.

Разработка кадровой политики

связь HR-политики с бизнес-стратегией, построение системы управления персоналом - корпоративных ценностей, политик поиска и подбора, адаптации, оценки, мотивации, обучения и развития персонала.
Опция: Подбор и сопровождение вхождения в должность HR-специалиста компании. Разработка регламентов, положений, критериев оценки деятельности, форм отчетности.

Система комплексной оценки персонала

разработка моделей компетенций, KPI (ключевых показателей эффективности); систем BSC и PBSC (организационных и личных сбалансированных показателей); использование и передача оценочных методик высокой степени надежности:- Ассессмент-центр, интервью по компетенциям, тесты профессиональных способностей; внедрение системы ежегодной оценки деятельности.

Управление знаниями: системный подход к внутреннему обучению

разработка долгосрочных программ обучения и развития персонала; создание внутренней системы передачи знаний (корпоративного университета); обучение внутренних тренеров, преподавателей учебных центров.

Работа с кадровым резервом

отбор, оценка, разработка и реализация программ обучения и развития группы кадрового резерва. Полное документальное и PR- сопровождение проекта.

Аудит HR-функции

оценка эффективности HR-процессов и HR-инструментов, применяемых в компании, оценка сотрудников отдела персонала (профессиональная экспертиза), рекомендации для внедрений изменения/ формирования кадровой политики компании, по развитию HR-cпециалистов.

Аудит кадрового делопроизводства

проверка соответствия ведения кадрового делопроизводства нормам российского законодательства и иным правовым актам, обязательным для исполнения на территории РФ, выявление и описание допущенных нарушения и основных рисков работодателя, рекомендации по их устранению.

Аудит и постановка системы продаж

оценка эффективности коммерческой деятельности компании: оценка работы сотрудников отдела, а так же отлаженности бизнес-процессов и алгоритмов, используемых при продажах; формирование системного подхода к постановке активных продаж; обучение алгоритмам активных продаж, позволяющим увеличить объем продаж за счет оптимизации всех звеньев системы. Разработка стратегии продаж. Разработка структуры отдела продаж.

Аудит системы маркетинга

комплексная оценка: используемой в компании маркетинговой информации, принимаемых на ее основании управленческих решений и соответствующих действий; цель: оценка текущего состояния маркетинговой деятельности в компании и выработка рекомендаций по каждому параметру аудита.