Информация о компании:
Производство офисной мебели и торгового оборудования, изделий из стекла.
Условия:
• Оклад 30 000р., оплата сотовой связи, скидки на продукцию компании.
• График работы: с 8:00 до 17:00, 5-дневная рабочая неделя.
• Место работы: ЧТЗ.
• Выплаты зарплаты 2 раза в месяц.
Основные задачи и обязанности:
• обработка входящей и исходящей корреспонденции и документации; отправка почты;
• прием и распределение звонков;
• подготовка договоров и спецификаций;
• работа в 1С: выставление счетов, подготовка отгрузочных документ, внесение и редактирование информации (прайс-листы, номенклатур, заказы в производство и т.п.);
• подготовка материалов к совещаниям и переговорам, ведение протокола;
• организация командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, транспорта);
• обеспечение жизнедеятельности офиса; решение текущих технических вопросов: настройка удаленного доступа, создание учетных записей и т.п.
• выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидатам:
• Высшее образование.
• Опыт работы от 1 года; знание делопроизводства.
• Уверенный пользователь ПК (MS Offce, 1С).
• Хорошие оргнавыки и навыки коммуникации, оперативность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.
Контакты:
Елена Шабурова resume@hrsod.ru
т. +7 (351) 778 03-41, +7 912-772-7156 (whatsapp, viber, telegram).