Цицина Ольга Владимировна

Образование
Высшее техническое и высшее психологическое.

Квалификация
Повышение квалификации по маркетингу, рекламе и PR, менеджменту, управленческому консультированию, тренинговым технологиям:
Компания CBSD, Москва, 1999г. (сертифицированный бизнес-тренер).
Тренинг–Центр «Голубка», 2000г. (сертифицированный бизнес-тренер).
Санкт-Петербургский Институт повышения квалификации информационных работников, (реклама и PR).
Институт повышения квалификации при Уральском государственном университете, (экономика, диплом).
Уральский Политехнический Университет, Президентская программа, (международный маркетинг, диплом).
Международный институт бизнеса и информационных стратегий Уральского государственного технического университета при участии Университета Брэдли, США, программа «Актуальные проблемы выработки эффективных управленческих решений».
Garrett Group International, программа «Total Quality Management».
SLG THOMAS INTERNATIONAL AB, сертификат консультанта Thomas International.
Компания «Система «ТРИЗ-ШАНС», программа «Рекламные кампании и акции public relations».
Институт повышения квалификации Уральского государственного университета, программа подготовки и оформления документации для участия в государственных контрактах.

Стажировки:
1996г. Технологии рекламы и PR (сертификат Центра Гражданских Инициатив, США)
2000г. Международный маркетинг (сертификат Общества Карла Дуйсберга, Германия)
2002г. Менеджмент (сертификат обучающего центра "De Baak", Нидерланды)
2004г. Управление проектом (сертификат Nordpraktik, Швеция)

Опыт работы:
с 2001 года – партнер/тренер-консультант Консалтинговой группы «HR-Содействие». с 1994г. Специалист по рекламе АКБ «ЮТА-банк»,
с 1997г. Директор по маркетингу компании «Натали Верто»,
с 1999г. Тренер-консультант Центра Подготовки Руководителей,
с 2001г. Руководитель отдела маркетинга «Екатеринбургского Виншампанкомбината», коммерческий директор торгового дома «Регион-Урал»,
с 2003г. Бренд-директор компании «Велдан Групп»,
с 2004г. Бизнес-тренер консультант, Академический директор программ «Стратегический маркетинг», «Управление персоналом» Бизнес школа ВШЭМ
с 2007г. Управляющий проектом «Евро-азиатская Макаронная Компания»
с 2015г. Старший бизнес-тренер ОАО «Евросеть-Ритейл»

Опыт консалтинговой и тренерской деятельности более 16 лет.
Аудит и постановка системы маркетинга и продаж на предприятиях, маркетинговый консалтинг, разработка маркетинговых и рекламных стратегий, разработка рекламных и PR-кампаний.
Проведение авторских бизнес-тренингов по управленческим навыкам, управлению продажами, психологии и технологии переговоров и продаж, управлению инновациями, маркетингу, мерчендайзингу, категорийному менеджменту и рекламным технологиям.

Реализация проектов:
- создание и управление брендами,
- разработка линеек продуктов и услуг, разработка ценовой политики,
- разработка стратегии выхода на федеральный рынок,
- разработка стратегии продаж, разработка политики продвижения,
- создание торгового дома «с нуля»,
- организация маркетинговых исследований,
- разработка и организация кампаний продвижения (рекламных, стимулирования сбыта, PR), etc.