Главный бухгалтер

Информация о компании:
Пищевое производство, оптово-розничная торговля, общепит.

Условия:
• Ожидаемый доход 80 000 руб., возможны премии, доплаты по проектам.
• Оплата сотовой связи и ГСМ, дотация на питание, акции для сотрудников, доплата за стаж, материальная помощь, подарки к праздникам.
• Место работы: центральный / советский р-н. График работы: 9:00 - 18:00ч.
• Интересные профессиональные задачи, возможность влиять на учетную политику компании, профессиональный отдел бухгалтерии.

Основные задачи и обязанности:
• Разработка учетной политики группы компаний; контроль управленческого учета; автоматизация и систематизация существующей отчетности; консолидация бухгалтерской отчетности по группе компаний;
• Полное бухгалтерское сопровождение 5 -7 юридических лиц (ООО, ИП);
• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (системы налогообложения: УСНО) и внебюджетные фонды;
• Подготовка финансовой документации для банков, налоговых органов; взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР по текущим запросам;
• Анализ хозяйственной деятельности, налоговое планирование; мониторинг изменений в налоговом законодательстве и формирование предложений по оптимизации налогов и затрат по группе компаний;
• Формирование локальных нормативных актов, регламентация процессов в управленческом и бухгалтерском учете;
• Координация и контроль действий подчиненных, организация эффективной работы отдела бухгалтерии, обучение персонала;
• Контроль начисления и расчета заработной платы; Ведение кадрового учета; контроль первичного кадрового дела;
• Бухгалтерская экспертиза договоров;
• Контроль ревизий и инвентаризаций.

Требования к кандидатам:
• Высшее профессиональное образование.
• Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет в сфере производства и торговли. Опыт постановки бухгалтерского и управленческого учета. Опыт руководства персоналом. Опыт успешного прохождения камеральных и выездных проверок.
• Знание действующего налогового законодательства РФ; методов анализа финансово-хозяйственной деятельности ; способов оптимизации налогообложения. Умение планировать учет в целях оптимизации налогообложения. Желательное знание формирования себестоимости, калькуляции.
• Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Word, 1С, Гарант/ Консультант+, желательно iiko).
• Хорошие оргнавыки и аналитические способности, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Контактные данные:
Елена Шабурова resume@hrsod.ru,
т. +7 (351) 778-03-41, +7 912-772-7156 (whatsapp, viber, telegram).