ЛОГИСТИКА ТОРГОВЛИ

Целевая аудитория: руководители логистических служб, руководители складского хозяйства, специалисты логистических отделов, служб снабжения, сбыта.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Базовые положения логистики
• Цели и функции логистики для торгового предприятия
• Логистические принципы управления материальными потоками на предприятии
• Текущие тенденции в применении логистических технологий
• Типовые методы логистического анализа (АВС, XYZ и др.)

Модуль 2. Управление запасами
• Модели управление запасами: определение оптимального размера и времени заказа
• Определение страхового запаса
• Взаимосвязь системы управления запасами с учетной системой предприятия
• Сценарии внедрения системы управления запасами

Модуль 3. Закупочная логистика
• Определение потребности в закупках
• Управление закупками и размещением заказов
• Анализ рынка закупок и выбор поставщика (системы оценки поставщика)
• Финансовые аспекты логистического цикла закупок

Модуль 4. Складская и транспортная логистика – производственные процессы для торговых предприятий
• Технологии складирования и грузопереработки
• Расчет потребности в складских помещениях, расчет показателей работы склада, оптимизация размещения товаров на складе
• Технологизация складских процессов
• Задача маршрутизации перевозок
• Информационные системы для обеспечения грузоперевозок

Модуль 5. Распределительная логистика
• Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга
• Оценка затрат и издержек в распределении
• Классификация и построение логистических каналов распределения
• Формирование системы логистического сервиса
• Оценка качества сервиса в логистике

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)